Дополнительные занятия

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Веселая математика»
Программа по развитию логического мышления «Веселая математика» направлена на развитие у дошкольников 6-7 лет сенсорных и мыслительных способностей: сообразительности, логичности, гибкости ума; мыслительных операций: анализа, синтеза, сопоставления, обобщения, абстрагирования; навыков самоконтроля и самооценки. Умственное развитие осуществляется через освоение детьми представлений о количественных, пространственных, временных отношениях, способах действий. Для этого используются разнообразные приёмы, в том числе и игровые.
Дополнительная общеобразовательная программа социально-гуманитарной направленности «Сказочные лабиринты игры»
В основе дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Сказочные лабиринты игры» лежат игровые технологии интеллектуально-творческого развития детей 3-7 лет Воскобовича В.В. Детская игра - вид деятельности детей, заключающийся в воспроизведении действий взрослых отношений между ними, направленный на ориентировку и познание предметной деятельности, одно из средств физического, психического, умственного и нравственного воспитания детей.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программе социально-гуманитарной направленности «Логоритмика»
Программа рассчитана для детей с речевыми нарушениями, и направлена на развитие речи детей и корректирование их речевых нарушений. Программа содержит теоретически обоснованные и апробированные методики для работы с детьми с особыми потребностями. Методики имеют инновационный характер, их использование на практике позволяет гибко, с учётом особенностей развития ребёнка и специфики образовательного учреждения, осуществлять личностно – ориентированный подход к обучению и воспитанию.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Говорюша»
Программа «Говорюша» направлена на совершенствование всех сторон речи, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, формирование предпосылок школьного обучения. Подготовка детей к школе – задача комплексная, многогранная, охватывающая все сферы жизни ребенка. Программа представляет собой комплекс занятий с будущими первоклассниками, направленных на развитие школьно-значимых психических функций. Продолжающееся развитие личности ребенка и его познавательных процессов, лежат в основе успешной учебной деятельности

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике